A A
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Обучение тайпу
ItteДата: Воскресенье, 29.01.2012, 01:48 | Сообщение # 1
Per aspera ad astra
Группа: Администраторы
Сообщений: 59
Репутация: 20
Статус: Не в сети
И так если вы хотите научиться тайпу, то вам сюда. Тут будут выложены всевозможные уроки по тайпу и прочее.

Для начала скачайте нашу подборку шрифтов- Основная (ver.3.0)
Дополнительная


 
ItteДата: Воскресенье, 29.01.2012, 01:57 | Сообщение # 2
Per aspera ad astra
Группа: Администраторы
Сообщений: 59
Репутация: 20
Статус: Не в сети
Урок 1. Основы.


Где и как работать?
Работать мы будем в фотошопе, другие редакторы имеют меньший функционал, чем он. Если у вас его нет то скачайте на торрентах.

Шрифты для передачи речи:
• Итак, поговорим о шрифтах, которые используют для передачи речи в облачках. Статистика и гигабайты прочитанной манги показываются, что чаще всего тайпсеттеры используют шрифт AnimeAce V05, чуть реже – Manga Temple и IrinaCTT. Конечно же, только ими выбор не ограничивается, но для начала лучше поработать именно с ними.
• Мысли персонажей обычно передаются тем же шрифтом, но курсивом (изменить его можно в палитре цветов).
• "Исключение": когда герой охвачен сильными эмоциями, можно выбрать шрифт, наиболее походящий для их выражения. Но будьте осторожны, если, скажем, персонаж пылко признается в любви, а вы при этом используете шрифты вроде ChickenScratchAOE или WindCTT, то признание выйдет не самым аппетитным и будет только портить общее впечатление.
• Также мысли героев можно передать не менее легким способом, просто слегка изменив основной шрифт. Для этого, в окне со слоями "Layers" нажимаем "Character"(Символ) и все функции (курсив, жирный, наклонный, цвет шрифта, размер и т.д.) оказываются перед нашими глазами.
• Немного о форме текста. Старайтесь располагать его равномерно, посередине облачка, на одинаковом расстоянии от границ облака. Избегайте формы вроде "пирамидок" и "елочек" и не забывайте о переносах!
• Размер шрифта не должен быть слишком мелким или слишком крупным, он должен радовать глаз, а не вызывать желание бежать искать бинокль или бабушкины очки.

Речь за границей облачка:
• При работе со словами персонажей, произнесенными вслух, но находящимися за границей облачка, можно использовать шрифт на свое усмотрение, главное – чтобы текст был читабельным и выглядел красиво. Лично мне больше нравятся шрифты DS_Goose и aZZ_DNK_Tribute, которыми я обычно и пользуюсь. Можно также использовать "рукописные" шрифты вроде BirchCTT и подобных ему.
• В случаях, когда текст нужно наклонить, повернуть, растянуть и т.д., делаем следующее: на верхней панели инструментов выбираем Edit(Редактирование), а затем – Free Transform(Свободное трансформирование). Вокруг текста появляется "рамочка"; приближаем к ней курсор – и он превращается в стрелочки. Вот теперь мы можем вертеть и растягивать наш текст, как захотим.
• Если же текст заходит на изображение, нужно сделать "обводку". В окне со слоями, внизу, ищем значок f в кружке, нажимаем, выбираем графу Stroke. Всплывает окно Layer Style, где в графе SIZE(Размер) ставим 2-3 пикселя (кому как больше нравится), а цвет (графа Color) выбираем белый или черный (в зависимости от того, каким цветом у вас основной шрифт – черный или белый). Жмем ОК и готово!

Шрифты для звуков:
• Насколько мне известно, существуют два основных способа создания звуков. Первый – это графический планшет, но поскольку у меня его нет, то я, как и большинство, пользуюсь вторым доступным способом – шрифтами. Процесс не сильно отличается от описанного выше: мы также подбираем шрифты в соответствии с характером ситуации, используем обводку и наклоны.
• Но как сделать форму звука округлой или волнистой? Для этого на верхней панели инструментов ищем кнопку в буквой "Т", нажимаем ее, и всплывает окно "Warp text". Далее в графе Style выбираем необходимый эффект: округлый – arc(Арка), волнистый – flag(флаг), wave(волна) и т.д. Не забывайте, что эффект можно применять как горизонтально, так и вертикально по отношению к тексту. А также увеличить или уменьшить эффект, поставив в графе Bend необходимое количество процентов.

Материал частино взят с ридманги


 
ItteДата: Воскресенье, 29.01.2012, 02:01 | Сообщение # 3
Per aspera ad astra
Группа: Администраторы
Сообщений: 59
Репутация: 20
Статус: Не в сети

Материал взят с ридманги


 
ItteДата: Воскресенье, 29.01.2012, 17:15 | Сообщение # 4
Per aspera ad astra
Группа: Администраторы
Сообщений: 59
Репутация: 20
Статус: Не в сети


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: